?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Френдам с М-ва

Наслаждаюсь очередным баном - за мат, грешна, иногда контекст требует ))))
Спасибо всем, кто волновался, но у меня это становится хорошей традицией на М-ве)
Буду рада, если поделитесь новостями)

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
vaing_lorious
Mar. 19th, 2012 05:44 am (UTC)
Привет дисидентам в опале)
Я чес говоря думала, что тебя(ничё, это я на "ты"?) того за обсуждение бедного ХЗ, мне-то влепили предупреждение именно за это. Что самое интересное - больше никто не удостоился его по этой же причине, так что ХЗ я обсуждала сама с собой, видимо, весенняя шиза)
Что нового? Да ничего особенного, мы все в дневе Юли-kuvoechki обитаем. Темку нашу прикрыли( И запретили подобную создавать)
Это МаМишка, кстати, жабыла представиться)
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 06:37 am (UTC)
Re: Привет дисидентам в опале)
МаМишка, скучала? ))))

Я видела обсуждение твоего предупреждения, повеселилась от души)
У меня претензий к бану за мат нет - я видела красные флаги, когда переходила границу, но подходящий по емкости и выразительности синоним подобрать невозможно )))) к тому же в чатах никто не падает в обморок от мата)

Но у меня есть претензии к закрытию тем)
cherdak_2012
Mar. 19th, 2012 06:00 am (UTC)
Это Переводчик (аккаунт у меня пустой, не пугайтесь, регистрировалась специально, чтобы общаться). Нового ничего, очень неуютно стало.
Мы, правда, волновались за Вас.
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 06:38 am (UTC)
Да, уютного мало) Ну, не первый раз)
quarter_of_100
Mar. 19th, 2012 06:54 am (UTC)
Ага, материнское подполье перебирается в ЖЖ ;-) Я к вам, если можно :-) На Материнстве в партийных списках числюсь под Antka)
strepetova
Mar. 19th, 2012 07:42 am (UTC)
эээ, а што случилося-то? для тех, кто в бронепоезде тезисно можете изложить? На какую тему-то выражовывались?

Это Светка-конфетка есличо
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 10:18 am (UTC)
Конкретно я сказала, что наши власть имущие охуели ))))
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 19th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Mar. 19th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 19th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Mar. 19th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 19th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morozova_tati - Apr. 11th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaing_lorious - May. 11th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Jun. 12th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_very_lucky - Mar. 19th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strepetova - Mar. 19th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
oliagiri73
Mar. 19th, 2012 10:42 am (UTC)
Вот жеж, нашли за что... Ну ладно, будем ждать твоего возвращения ( тут 5 сердечкоф).
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 11:39 am (UTC)
Не узнала в гриме)
(no subject) - oliagiri73 - Mar. 19th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Mar. 19th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oliagiri73 - Mar. 19th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
tetka_s_toporom
Mar. 19th, 2012 01:50 pm (UTC)
тебе вообще, по-хорошему там карт-бланш надо выдать, как штатному возмутителю спокойствия.
Я вашу беседу уже пост-фактум читала, веселилась знатно.
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 02:16 pm (UTC)
Про бапп, пади, читала? ))))))

Хорошо, давайте я заткнусь со своей интересной и нетолерантной к глупости точкой зрения )))))))))

Не то не дожить мне до юбилея)

Edited at 2012-03-19 02:17 pm (UTC)
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 19th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quarter_of_100 - Mar. 19th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 20th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetka_s_toporom - Mar. 19th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Mar. 19th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
vaing_lorious
Mar. 19th, 2012 03:22 pm (UTC)
Из последних новостей - модераторами было дано добро на создание новой политической темы!)))
koleso_zhizni
Mar. 19th, 2012 04:32 pm (UTC)
Ну и славно) им тоже со всем этим колхозом несладко ))))

Тут еще один диссидент в опале )))) Борис Березовский )))) объявил о создании ХРИСТИАНСКО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ )))))

Кино и немцы ))))))

Edited at 2012-03-19 04:33 pm (UTC)
(no subject) - vaing_lorious - Mar. 19th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koleso_zhizni - Mar. 19th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
yulialorraine
Mar. 20th, 2012 01:03 am (UTC)
Ооо, буду теперь тебя здесь читать, раз там пока низя.
Блин... на форум пару недель не ходила, и на тебе - позакрывали, забанили... читать совсем нечего стало..((((
Это Девочка Скандал, если не узнала.)))
oitzerl
Mar. 20th, 2012 04:00 pm (UTC)
но пасаран, камрад ))) Да уж, из какашек выросли, про правительство не разрешают, прямо верхи не могут, низы не хотят )
koleso_zhizni
Mar. 21st, 2012 09:05 am (UTC)
Но пасаран! ))))))))
aninatalia
Mar. 21st, 2012 03:19 pm (UTC)
Привет, дорогая! Это сама знаешь кто:-)
Как ты?
koleso_zhizni
Mar. 22nd, 2012 07:10 am (UTC)
Привет)
Что мне сделается, выстраиваю синонимический ряд к слову "охуели" ))

Передавай наилучшие пожелания плутону )))))))
vaing_lorious
Mar. 28th, 2012 01:37 pm (UTC)
ПрЫвет!
Как жизнь? Опять куда-то пропала!
willywinki
Nov. 16th, 2012 08:46 am (UTC)
Тоже с Материнства. Не хочется терять интересное (я больше читаю) :)
koleso_zhizni
Nov. 22nd, 2012 11:53 am (UTC)
Я тоже больше читаю )))
peachcat
Nov. 16th, 2012 12:59 pm (UTC)
Не всё так плохо)
Задумайся о реинкарнации))
Через полгода (если чуть изменишь стиль письма) никто уже на общем форуме не свяжет Энканто и нового пользователя.

Да, очень рекомендую сменить mac-адрес - так будет удобнее.
koleso_zhizni
Nov. 22nd, 2012 11:53 am (UTC)
Re: Не всё так плохо)
Мне это не нужно. И у меня есть калитки)
Re: Не всё так плохо) - peachcat - Nov. 22nd, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )